и декупаж я то же попробовала))) интересно ж, как красоту неземную можно сделать из простых салфеток..
если честно, это первая работа.. и мне просто было интересно, как ложится салфетка, какой кистью лучше работать и т.д.
в общем проба пера для опыта..
а сфоткала просто так, на память..



2 коммент.:

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Очень красиво,по внешнему виду не скажешь ,что делал не профи в этом деле!

irgri комментирует...

спасибо..
но намучилась я тогда с ней ого го.. и складки.. и рвется))) но работа дорога сердцу..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..