мыло делала я по быстрому, на выставку на работу.. очень просили, т.к. у них такого еще не было..
лепила из остатков, что было.. всмысле масел и ароматизаторов.. как то мало всего уже у меня.. срочно надо затариваться))) с формами не эксперементировала, т.к. надо было точно сделать что то стоящее.. рисковать не стала, шла по испытанному пути..

это уже классика в моем исполнении.. апельсинковое)))
очень люблю его..




это по приколу.. что б работодателей подмазать))) жасминчик..




с люфой и бергамотиком.. такая вкусняшка получилась..





кофейно - ванильно - шоколадное.. я бы так сказала.. со сливками, шоколадом и кофе.. пиллинг..




оно же но с лица)))




малипусики вкусняшки..
остатки сливала просто.. доча безумно рада новой партии)))
не могу выбрать несколько фоток, поэтому покажу все..




ну просто мармеладки.. так бы и съела.. и запах приманивает..








варила все по быстрому.. до 4х утра.. потом сфоткала и с утра отвезла на выставку.. да же видно капли кое где.. высохнуть не успело оно почти..

0 коммент.:

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..