подсолнухи это вдохновение, которое я привезла из поездки на Украину)))
декупаж + квиллинг..
складки делала специально.. потом затирала золотой краской.. получилось очень симпатично.. перелив красивый, фотографией не передать.. ее надо в руках держать..
в общем смотрите, что у меня родилось..








поближе.. но все равно, фото не показать..


6 коммент.:

romantic комментирует...

Красивая рамка,подсолнухи сама очень люлбю...

irgri комментирует...

спасибо..

Mary комментирует...

Яркие подсолнухи, рамка подходящая! прости за вопрос: квиллингом занимаешься самоучкой или ходишь в центр корейского искусства?

irgri комментирует...

я самоучка, в инэте море информации..
один блог Инны чего стоит и завитушки от Ксюшки, это ж клад просто..
начала совсем недавно..
спасибо..

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Рамка-супер ,глаз не оторвать!

irgri комментирует...

Ulisa, спасибо.. самой нравится..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..