еще одна награда.. так приятно.. спасибо огромное Lenochekе и ее блогу Предвкушение..




Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


7 "вещей", заставляющих меня улыбаться:
1. моя дочурка - моё солнышко..
2. друзья, родственики, близкие люди..
3. когда приходит муза и появляется задумка, что сотворить..
4. когда мои творения приносят радость другим..
5. неожиданные приятные сюрпризы..
6. солнечный день..
7. красота природы..

Передаю награду:
1. АВЕРЬКА - Катия - ЗАМАНУШКИ от АВЕРЬКИ
2. Алена_LeeM - МОИ РУКОДЕЛКИ
3. Mary - Бумажный мир Mary
4. Надя - Mu-Ha - Моё рукодельное творчество
5. Мальвина - Волшебное слово "квиллинг"
6. Веронике - Уголок для кошки
7. Натусику - После полуночи...

0 коммент.:

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..