сотворили мы с дочуркой песочные часы.. идея взята из какого то журнала, уже к сожалению и не помню.. очень она у меня просила их своять.. свершилось)))


берем две бутылки, отрезаем.. приклеиваем донышки.. мы клеили обычный картон в два слоя, т.к. он у нас был односторонний.. клеили на клей гель, держит шикарно.. затем клей я прикрыла контурами, да и сами бутылки)))
 делаем дырку в 1 пробке, нужна только одна.. затем к одной бутылке (вернее ее остаткам, ну думаю и так понятно) приматываем пробку вверх ногами.. можно изолентой.. я замотала 2х сторонним вспененным скотчем..
затем в другую бутылку засыпаем манку и прикручиваем еек той крышке.. вернее просто закручиваем.. прикрываем все это крепление.. мы приклеили просто бумагу, на вспененный скотч она прекрасно прилепилась..
вот и все.. часы работают..


рекомендую..
практическое значение у нас превзошло все ожидания..  переворачиваем часы и убираем за это время игрушки.. или одеваемся на время.. и т.д. супер вещь, я вам скажу!!!! раньше уборка, например растягивалась минут на 30, а теперь за 5 минут все успеваем)))

----------------------------------------------------------------------------

и еще хочу похвастаться открыткой, что мне дочурка (ей около 5 лет) подарила на день рождение..
пока я крутилась на кухне, прихожу, а там такой сюрприз..


где Марикоса (это мультики про барби есть такие, если кто то не знает) это лицевая сторона.. а где бабочки, это обратная.. просто я ее так развернула, что бы сфоткать..
что меня поразило, по мимо самого подарка.. что она наклеила все сочетающиеся фигурка, из одной серии)) у нас есть привычка, мы из коробок, в которых были игрушки, вырезаем понравившиеся картинки.. и складываем их в коробочку.. она их потом приклеиввает на рисунки, апликации и т.д.. так вот, она выбрала только картинки из одной коробки.. прям чуство стиля)))
и еще.. эта милая надпись.. подписалась..  Нася, буква Т куда то улетучилась)) прелесть..
а внутри был просто рисунок, сейчас покажу..


это дерево с пружинками, что б ему качаться на ветру было легче.. так она сказала)))
и птичка.. и зернышки, что б голодной не осталась..

вот такой позитивчик..

0 коммент.:

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..