далее - золотая..
на мой взгляд получилась очень хороша..


птичка вырезана и приподнята над фоном.. покрыла ее немного блеском.. глазик - использовала глосси и одну бусинку микро-бисера.. колокольчики - глосси акцент..


дырокол петельками, это моя давняя мечта.. и наконец то он у меня есть..
плюс тут хотелось усложнить фон угловым дыроколом..


яйца покрыты глосси..


серединка цветочка микро-бисер и глосси..


обратная сторона..


внутри..






4 коммент.:

Dr Sonia S V комментирует...

OOh the lady bird is so cute

irgri комментирует...

Dr Sonia S V, спасибо..

Блоха Ольга комментирует...

ооооооо, а эта папочка пуще прежней красивая!
и как тебе удается вот так, хоп, и сделать очередной шедевр?
поражаюсь твоему таланту!
умничка, Ириша!

irgri комментирует...

Блоха, спасибо.. я еще на сайт не успела выложить, а она тут углядела)))

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..